Пейнтбол на Таймыре (Дудинка)
Пятница, 26.04.2024, 05:31

Приветствую Вас Неизветный нам чувак | RSS
Главная | Новичку - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Garka, Ursus  
Форум » Новичкам » В помощь начинающим » Новичку (Правила)
Новичку
PaintballДата: Четверг, 26.04.2007, 16:58 | Сообщение # 1
Пейнтбольный монстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

На изображении комплект для спортивного пейнтбола. Не для тактического.

ТЕКСТ ИНСТРУКТАЖА ПРИ ИГРЕ В ПЕЙНТБОЛ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Первое и обязательное для всех без исключения правило игры в пейнтбол – ни в коем случае на площадке не снимайте защитную маску, даже если ее стекло запотело, дабы уехать домой с неизменным количеством глаз. Не забывайте, что скорость полета пейнтбольного шара достигает 90 м/сек. Если возникла необходимость протереть маску, зовите судью или поднимите руки вверх, объявите себя пораженным игроком и быстро по кратчайшей траектории покиньте поле.
Маска может запотеть по следующим причинам:
1.Стекло влажное (протирать маску можно только вне игровой площадки)
2.До игры употреблялся алкоголь (лучше вообще покинуть площадку)
3.К лицу не плотно прилегает поролон маски (необходимо подтянуть резинку до начала игры вне игровой площадки)

Прокатный маркер (как правило, Tippmann 98) – полуавтоматическое пневматическое оружие. Принцип работы: одно нажатие курка – один выстрел. Необходимо стрелять, обеспечивая горизонтальное положение маркера, поскольку только в этом случае пейнтбольные шары под действием собственного веса будут попадать в ствол. Шарики выталкиваются газом, одного полного баллона хватает примерно на 600 выстрелов. Не забывайте плотно закрывать крышку фидера (магазина). Шарики, просыпавшиеся на землю, ни в коем случае больше использовать нельзя.
Маркер может перестать стрелять по следующим причинам:
1.Закончились газ/шары
2.Затвор ушел в нерабочее состояние (необходимо его передернуть)
3.Оружие не снято с предохранителя
4.Забился ствол (не нужно чистить его самостоятельно!)

Целиться из маркера необходимо по полету шара, а не по прицелу, поскольку у маркера большой разлет шаров.
Категорически запрещается ударять маркеры и использовать их как якоря, чтобы зацепиться с разгона за укрытия. Маркер не должен падать на землю или попадать в снег.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Команды расходятся по своим базам. Игра начинается и заканчивается только по свистку судьи.
Сценариев игры множество. Можно выдумать самим любой сценарий, главное, чтобы это не нарушало правила безопасности и не травмировало игроков. Не забудьте предварительно обсудить свой сценарий с судьями, поскольку именно они будут следить за его выполнением.

В ходе игры судьи могут давать три команды:
1.Игрок в игре
2.Нейтральный игрок (стрелять по такому игроку категорически запрещается)
3.Пораженный игрок (стрелять по такому игроку категорически запрещается)

Игрок считается пораженным и немедленно по кратчайшей траектории покидает игровую площадку, подняв одной рукой маркер вверх, а другой прикрывая затылок, в следующих случаях:

1. Игрок объявил себя пораженным (поражением считается наличие на самом игроке, его маске или маркере пятна краски). Брызги от укрытия поражением не считаются. Даже если шар попал и не раскололся, игрок обязан покинуть поле.
2. Судья объявил игрока пораженным (в случае следа от раскола шара, невыполнения правил безопасности или сценария игры).
3. Игрок вышел за пределы периметра площадки.
4. У игрока закончился газ или шары (в случае если шарами игроки собственной команды с ним не делятся).

Игрок может объявить себя "нейтральным" в случае сомнений в его поражении (команда судьи "нейтральный игрок"). После проверки игрока судьей, определяется поражение (команда судьи "пораженный игрок") или игрок вновь вводится в игру (команда судьи "игрок в игре"). Запрещается использовать "нейтральных" игроков как тактику. Противоположной команде запрещается занимать по отношению "нейтральным" игрокам более выгодное положение, а также стрелять в них.

САМОЕ ГЛАВНОЕ

НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ ЗАЩИТНУЮ МАСКУ НА ПЛОЩАДКЕ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ЗАКОНЧИЛАСЬ ИГРА ИЛИ НЕТ.
Нежелательно стрелять с близкого расстояния (ближе 4-5 метров) в соперника.
На пейнтбольной площадке категорически запрещены рукопашные бои.

Прикрепления: 76494219.gif (67.2 Kb)


Сообщение отредактировал paintball - Четверг, 26.04.2007, 23:21
 
CheeseДата: Среда, 16.05.2007, 18:33 | Сообщение # 2
Чингачгук
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
bag

2Cheese - Хоть бы чего умного написал для новичков ... biggrin

Сообщение отредактировал paintball - Пятница, 18.05.2007, 11:03
 
PaintballДата: Пятница, 18.05.2007, 10:55 | Сообщение # 3
Пейнтбольный монстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стандартные ошибки Новичка

Новички неправильно выбирают позиции
Новички думают, что сначала нужно защитить себя, и только потом становиться угрозой противнику. Они выбирают самое толстое дерево, или самый большой бункер, до которого проще всего добежать и долго там ховаются. При этом они не видят ни поля, ни развития игры, не способны ни поддержать товарищей, ни сообщать им какую либо информацию. Они думают, что сидят в засаде. Новички, которые ломятся в атаку, подходят слишком близко к противнику, попадают под шквальный огонь с нескольких позиций сразу и вынуждены прятаться за первое попавшееся укрытие. Они даже не могут стрелять в ответ, чтобы улучшить ситуацию, и не просят помощи у товарищей по команде. В итоге первыми выходят с поля полностью покрытые краской "атакующие" новички, а за ними наступает очередь и новичков "из засады".

Наметьте вашу начальную позицию перед стартом игры. Хорошая позиция - та, которая имеет достаточное прикрытие и позволит смотреть и стрелять вокруг. Вы должны быть на расстоянии выстрела от противника, но не слишком близко, так, чтобы вы могли двигаться позади вашей дерева/бункера. Если ваше укрытие настолько мало, что вы не можете даже высунуть голову, позади должен находиться ваш товарищ, который будет прикрывать вас и время от времени сообщать расположение противника.

Новички не видят
Обычно побеждает игрок, который увидел противника первым. Однако, новички думают, что если они будут высовывать голову, они станут легкой целью и потому почти никогда не смотрят вокруг. Те же, кто все-таки пользуется глазами, сосредотачиваются на одной-единственной цели, совершенно не обращая внимания на происходящее вокруг. Не бойтесь смотреть вокруг - чем больше информации вы получите, тем больше вероятность победы. Конечно, ваша голова будет целью, особенно если она торчит НАД укрытием. Если вы решаете смотреть поверх укрытия, а не справа/слева, делайте за 1-2 секунды: первая секунда - вас заметили, вторая секунда - противник прицелился, третья секунда - в вас летит шарик.

 
PaintballДата: Пятница, 18.05.2007, 10:56 | Сообщение # 4
Пейнтбольный монстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
продолжение:

Новички не двигаются
Новички недостаточно двигаются. Если ваша позиция неудачна - смените ее. Например, если вы остались "защищать базу" - это ВСЕГДА ошибка: если остальная команда идет вперед, то они добились бы большего успеха вместе с вами, а если противники сумеют перестрелять ваших товарищей и доберутся до базы, где вы находитесь один ... В любом случае, даже если ваша команда победит, вы будете бесполезны. Если вы находитесь без поддержки на неудачной позиции, где вас легко выявить и поразить, есть только три допустимые действия:
1. Отступать как можно быстрее
2. Отстреливаться до последнего
3. Кричите и требуйте поддержки, указывайте расположение противника. Однако помните, что крики услышат и противники, что может раскрыть вашу позицию.

Другой недостаток - упертость. Когда новичок видит противника, он сосредотачивается на этом укрытии и забывает про все остальное поле, он даже не может вообразить, что хитрый противник может куда-либо сместиться, чтобы получить более выгодный угол обстрела. Если противник вас засек, вы должны быть готовы переместиться так, что он не будет знать, куда вы делись и откуда прилетит ваш коварный шар.

Новички молчат
Переговоры новичков обычно сводятся к двум фразам: "я попал" или "в меня попали". Новичок держит свои проблемы при себе, не просит о помощи когда необходимо и не сообщает товарищам о противниках, которых он засек. Единственная достойная причина соблюдать тишину - засада, но, как только вас обнаружили, нет никакого резона молчать. Вы можете получить помощь, в которой нуждаетесь вы, и передать товарищам информацию, в которой нуждаются они.

Новички не стреляют
Как правило, новички считают пейнтбольный маркер снайперской винтовкой и пытаются попасть одним выстрелом в торчащую над укрытием голову со 100 метров.. Другая частая ошибка - думать, что шарик летит также быстро как пуля, и пытаться попасть в бегущего игрока. Запомните, стрелять по обнаруженному противнику нужно не одиночными выстрелами, а сериями по 3-4 шарика, так как всегда есть вероятность того, что шар уйдет в сторону или не расколется. Если же ваш противник перемещается, стреляйте не в него, а с упреждением, перед ним или по тому месту, куда он направляется, тогда он сам прибежит в струю шаров. Многие новички думают, что каждый выпущенный ими шар должен раскалотся на камуфляже противника, и потому не ведут огонь с целью поддержать товарищей, прижать противника за укрытие или симулировать атаку. Иногда надо стрелять в невидимого противника для того, чтобы заставить его скрыться за укрытием, не дать ему высунуть голову, в то время как один из ваших товарищей продвигается вперед и поражает его. Также при помощи частой неприцельной стрельбы и криков создают шум и видимость атаки для отвлечения противника на себя и прикрытия настоящей атаки в другом месте.

Заключение
Новички делают такие ошибки в основном потому, что они боятся шаров. Запомните, пейнтбол - это только игра, в пейнтболе не убивают и не ранят. Если у вас в руках есть маркер с шариками и газом, вы не менее опасны для соперника, чем он для вас. Экспериментируйте, пробуйте что-нибудь новенькое, накапливайте опыт. Попробуйте что-нибудь забавное - в конце концов, вы ведь играете в пейнтбол для удовольствия!

Команда TonTon Flinguers
France

 
PaintballДата: Пятница, 18.05.2007, 10:58 | Сообщение # 5
Пейнтбольный монстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смерть бессмертным или почему надо играть честно
Автор Leo
13.11.2006 г. http://www.wildlions.ru/
"...Всякое буйство... вразумлять словесно, а не уймутся - то и ручно."

(Из указа Петра I об асссамблеях)

В отстойнике мнутся расстроенные проигравшие, счищая с себя пятна краски и тут с поля наконец появляются победители, на которых краски ничуть не меньше, а даже, пожалуй, больше...

Знакомая картинка? Особенно ярко это проявилось во время последних пейнтбольных маневров - народ бился до последнего шара, невзирая на попадания и поражения. Вот только два мнения из многих, присланных нам по результатам "Спасения рядового":

...невыход пораженных игроков вообще, из-за этого терялся всякий смысл какой-либо игры... Пора подумать о штрафбатах и показательных расстрелах перед строем.

Анатолий Виноградский, ФРП, Киев

Массовое нежелание трупов вставать и выходить из игры; одно-два-три попадания ...только повышали их боеспособность... Не хотелось бы констатировать, что fair play присуща игроку тем меньше, чем дороже его экипировка.

Алексей Стукалов, Бурундуки, Омск

Короче, проблема переросла рамки детских шалостей и вскоре может поставить под угрозу саму нашу Игру. Нет, это не шутки, вспомните, сколько раз личные амбиции губили замечательные дела и представьте, что будет, если число Дунькиных Маклаудов будет и дальше увеличиваться.

Все равны, но некоторые - равнее

Начнем с моральных соображений - что на самом деле означает игра в пораженном состоянии или затирание? Такой игрок считает себя вправе расстреливать своих противников, невзирая на краску на нем самом, т.е. рассматривает их как минимум как неодушевленные предметы. В наиболее резкой форме такое отношение к жизни выражено в известной присказке: "Все - говно, один я - д'Артаньян". Спрашивается, как нам относиться к подобным, с позволения сказать, "игрокам"? Очень просто: не играть с ними, мы же предпочитаем общаться с нормальными людьми, а не с теми, кто нас за придурков держит, пусть воюют в одиночку, расстреливая деревья и заборы. Дабы не превращать себя в изгоя, играйте честно - в конце концов, выход с поля добавит лишь несколько минут передышки перед следующей игрой.

 
PaintballДата: Пятница, 18.05.2007, 10:59 | Сообщение # 6
Пейнтбольный монстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
продолжение:

МММ - нет проблем

Как известно, научить чему хорошему - дело долгое и трудное, а вот плохому человек, скотина такая, учится почти сразу. Уже после одной - двух игр против маклаудов новички понимают что к чему и начинают быстренько тереться. От них учатся следующие, от следующих - дальнейшие, короче, пирамида в чистом виде. Поскольку пейнтболистов несколько меньше, чем обманутых вкладчиков, то и коллапс наступит очень скоро: вместо нормальной игры будем сходиться в полный рост и торчать на поле до тех пор, пока кисель из расколотых шаров не польется в ботинки. Нам это надо? Американцы довольно рано поняли, к чему это может привести и борются с затираниями довольно жестоко, вот, к примеру, цитата из основных спортивных правил НППЛ:

Раздел 12.1 "Затирание"

12.11 Затирание - активное и осознанное удаление поражения игроком.

12.12 За затирание удаляются нарушитель и еще 3 игрока его команды

Да здравствует наш суд!
Кричу игроку в трех метрах от себя: "Поражен!!!", игрок с праведным возмущением в голосе орет: "Где???", и, повернувшись ко мне, понимает, что ничего не видит - вся маска заляпана краской. (Иван Формин, Москва).

При таком раскладе вообще не очень понятно, зачем тогда на поле судьи - ну и стреляйтесь себе, а судьи пусть поберегут свое время и здоровье. Кстати, давно замечено, что именно маклауды доставляют наибольшие хлопоты судьям, всегда недовольны организацией и прочим, поскольку относятся ко всему вокруг как "хозяева жизни". Так что этих раскрашенных надо держать подальше и от обычных полей, чтобы не портили удовольствие игрокам и не уничтожали саму суть Игры.

Собственная шкура

Все мы знаем, что шарики довольно часто оставляют при попадании синяки. Все мы знаем, что эти синяки бывают болезненными. Понятное дело, что в игре против маклауда ничего другого не остается, как вынудить его уйти с поля, обрушив на него град шаров и заставив его просто спасать свою шкуру. А раз так, то игры в бессмертных неизбежно приведут к росту травматизма, а то еще к рукоприкладству на поле - при адреналиновом вале соблазн врезать обидчику или жухале очень высок. Даже не говоря о лишней стирке, которой придется подвергать одежду, не лучше ли поберечь себя и других и играть по правилам?

Игра большая и проблема большая

На последней Большой Игре похождения маклаудов чуть не испортили всю игру, и почти все указывали на это как на главную проблему (см. выше). Создать на территории в несколько гектаров и при двух сотнях игроков такую же плотность судейства, как на обычных играх - практически нереально, так как для этого потребуется 50-60 полевых судей. Остается надеяться на добросовестность основной массы участников и бороться с бессмертными всеми доступными средствами. В качестве штрафбата можно практиковать лишение игрока опознавательной косынки, без которой он не будет впущен обратно в игру, а должен будет пройти регистрацию еще раз. В подчинении Управления Маневрами будет создан специальный карательный судейский взвод, задача которого - безжалостно истреблять нарушителей или, попросту, выводить их с поля шариками.

Эпидемия бессмертия ширится и нам ничего не остается, как унять ее. Пока что вразумляем словесно...

Автор - Николай Соболев
Журнал "Пейнтбол"
www.paintball.ru

 
CheeseДата: Четверг, 07.06.2007, 19:00 | Сообщение # 7
Чингачгук
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Пейнтбольные мифы рассеяны: точность, траектория, расстояние loony

- 28/02/2007

Статья Майка Уитмера

Фабрика слухов

На протяжении многих лет я слушал различные сплетни о пейнтболе в самых различных местах, в метро, в местной закусочной и, черт подери, даже на местном пейнтбольном поле. Группа пейнтболистов собиралась вместе, и они обсуждали игру, и что бы там ни было, разговор всегда плавно переходил на тему того, какой точный маркер был у говорящего. Правда заключается в том, что один маркер на самом деле точнее другого и игрокам приходится с этим мириться. Думаю, что практически каждый из Вас слышал слова типа: «мой маркер точнее твоего, потому что у него закрытый затвор». И каждый владелец автококера становился предметом горячих споров своих приятелей касаемо плоской траектории данного маркера. Не стоит так оставлять фразу «твой маркер стреляет гораздо дальше моего», это же ересь.

Я до сих пор не могу поверить в то, что в наши дни, в наш век, люди все еще думают, что один маркер более точен, чем другой, что он имеет другую траекторию полета шаров, и что он стреляет дальше. Целью этой статьи является информирование людей о том, что это не так. Читайте и просвещайтесь!

Точность в пейнтболе

По многим причинам, включая физические и научные, теоретически не один маркер, ровно, как и конфигурация затвора, не может быть более точным, чем другой. Однако в реальности, для которой собственно маркеры и производятся, эта идея не работает. Направление ветра, температура, данные мощности маркера, все это будет меняться из секунды в секунду. Если конечно Вы не собираетесь играть в вакуумном пространстве, где все эти величины постоянны. Следовательно, невозможно доказать, что маркер с закрытым затвором более точен, чем маркер с открытым затвором, или, что они в этом одинаковые. На самом деле, любой тест ошибочен с самого начала, в зависимости от наличия или отсутствия вышеупомянутых факторов. Однако есть способы улучшить точность результатов тестирования Вашего маркера. Основным условием является соответствия калибра ствола калибру шаров. Даже самое маленькое несоответствие может плачевно сказаться на точности маркера. Лучший способ проверить соответствие калибра шара калибру ствола, это так называемый "blow test". Чтобы провести такой тест, Вам нужно сделать следующее: вставить шар в заднюю часть ствола и попытаться выдуть его оттуда. Если шар вылетает при небольшом приложении усилий, значит, он соответствует. Однако если требуется слишком много или слишком мало усилий, значит, шар не соответствует стволу. Для более подробной информации смотрите статью «Как подобрать подходящий ствол».

Следующим шагом является подбор наилучшей пневматической системы. Ищите систему с хорошим регулятором и высоким уровнем перезарядки и подачи газа. Показатели PSI (фунт на квадратный дюйм) и CI (кубические дюймы) баллончика ни коим образом не влияют на точность маркера. Последний способ улучшить точность маркера, это установить на маркер высокопропускной дополнительный регулятор inline, bottomline или sideline. Высокая пропускная способность значительно повысить точность, поскольку больше газа будет подаваться в маркер, а это, в свою очередь, повысит стабильность давления (основной фактор, влияющий на точность). Если Вы будете следовать всем этим инструкциям, Вы добьетесь максимально возможной точности Вашего маркера. Помните о выборе оптимальной длины ствола прежде, чем выбрать устройство для коррекции траектории.

Миф о траектории

К чему эта аллегория, скажете Вы? Она присуща всем владельцам автококеров, которые утверждают, что их маркеры обладают более ровной траекторией, что обеспечивает более точную стрельбу на более далекие расстояния. С научной точки зрения такого не может быть, поскольку физически один маркер не может иметь траекторию полета шара, которая отличалась бы у другого маркера. И все подобные заявления ложны, поскольку те, кто их делает, ни чего не смыслят в науке. Или они хотят сказать, что шары, выпущенные из их автококеров, обладают анти-гравитационным полем, когда покидают ствол? Я в этом сильно сомневаюсь. По данному заблуждению не много можно сказать. Просто знайте, что любое заявление о том, что траектория полета шаров различается у разных маркеров, это сказки, за исключением наличия у маркера ствола Tippmann Flatline, который использует обратное вращательное движение шаров при вылете из ствола.

Неправильное толкование расстояния

Несмотря на то, что было сказано, до сих пор существуют слабо осведомленные игроки, которые утверждают, что дальность стрельбы варьируется от маркера к маркеру. Позвольте мне со всей ответственностью заявить, что это не так. Долгое время считалось, что маркеры с закрытыми затворами обладают большей точностью и, конечно, дальностью, чем маркеры с открытыми затворами (я удивляюсь, почему люди не подумали, что такие маркеры дают возможность человеку летать). Физика утверждает, что ни один затвор не способен повлиять на дальность полета шара, если только не вмешивается другой фактор. Единственный фактор в пейнтбольном мире, который способен повлиять на дальность полета шара, это увеличение мощности. Это, как правило, не безопасно, поскольку из-за увеличения силы воздействия затвора на шар, он будет рубить шары как мясник. Большинство людей считают, что один маркер стреляет дальше другого, потому что, либо они держали его под более крутым углом, либо у одного из маркеров были не точные настройки.

Влияние ствола на точность и дальность стрельбы

Одним из актуальных мифов является расхожее мнение о том, что более длинный ствол придает маркеру большую дальность и большую точность стрельбы. Это далеко от истины, и законы физики доказывают это. Два объекта, выпущенных из одного источника, с одинаковой скоростью, под одинаковым углом, и при прочих равных условиях, пролетят одинаковое расстояние по одинаковой траектории (точность). Теперь, что касается помех стабилизации, можно сказать, вышеупомянутая идея правдива, чем длиннее ствол, тем меньше дальность и точность. Мои собственные тестирования и эксперименты такого известного в пейнтбольных кругах человека, как Том Кей, создатель Automag, очевидны: ствол использует только 6-8 первых дюймов для ускорения шара, а оставшееся расстояние замедляет скорость движения шара, что, естественно влечет за собой меньшую точность и дальность. Оптимальной длиной ствола будет длина в восемь дюймов, а максимальная длина будет составлять до четырнадцати дюймов. Большинство производителей не выпускают стволы со средней длиной (11 футов), поэтому потребителям приходится выбирать между 10 и 12 дюймовыми стволами. Итак, если Вы возьмете два маркера, оба с мощностью 285 fps, один с 8, а второй с 14 дюймовым стволом, то разница в общей дальности составит 0-6 дюймов, в зависимости от того, как Вы установили оба маркера!

Точность и отдача

Отдача, повышенное количество газа, выходящего через различные каналы (канал питания, ствол и т.д.), это еще один фактор, влияющий на точность маркера, или, точнее сказать, снижающий ее. Маркеры с закрытыми затворами изначально имеют меньшую силу отдачи благодаря своей конструкции, которая выпускает меньше газа в виде отдачи. Обратный толчок газа по существу является ведущей причиной отдачи, или ее отсутствия. Следовательно, маркеры с закрытыми затворами имеют меньшую силу отдачи, чем маркеры с открытыми затворами. Если у Вашего маркера есть сила отдачи, то он дергается, и попадание в цель слегка затрудняется. Если Ваш маркер с закрытым затвором обладает малой силой отдачи, или вообще не имеет таковой, то Вам будет гораздо проще попасть по мишени (если конечно у Вас твердая рука). Это влечет за собой более точную стрельбу и позволяет Вам с большей точностью поражать те цели, на которые Вы направили свой маркер. Однако это совсем не означает, что с таким маркером Вам понадобится меньше стрелковых навыков. Хороший стрелок должен чувствовать свой маркер и уверенно держать его в руках, чтобы контролировать свои выстрелы. Надеюсь, что данная статья поможет тем, кто ее прочитает. Вся информация была проверена и перепроверена на достоверность. Поделитесь этими знаниями со своими партнерами по пейнтболу. Все мифы о нашей великой игре были рассеяны, и пришло время всем любителям этой замечательной игры узнать об этом.

По материалам сайта TopGun.ru

Добавлено (07.06.2007, 18:51)
---------------------------------------------
Десять заповедей пейнтболиста- vinsent 21/03/2007

Статья написана Дейлом Фордом

Итак, вы просыпаетесь солнечным утром (или в обед, в зависимости от Вашего личного графика), бросаете экипировку в машину и едите на местное поле, чтобы принять участие в самом замечательном виде спорта в мире. Когда Вы приезжаете, готовые и полные желания поиграть, то вдруг обнаруживаете, что что-то не работает, плохо пахнет или через него ничего не видно. В то время когда Вы бьетесь головой о близлежащее дерево, Вам на ум внезапно приходит мысль о том, что этого можно было избежать!

Так вот, в помощь тебе любитель пейнтбола, 68Caliber.Com и я решили написать десять самых распространенных головных болей игроков по пути на пейнтбольную арену.

10: Грязная амуниция: да, этот ужасный запах – Ваша вина. Всегда полезно постирать одежду после игры, нежели скомкать ее и засунуть в сумку для экипировки. Накладки особенно подвержены впитыванию и удержанию запаха пота, который в свою очередь разлагается и образует облако зеленого тумана вокруг Вас. Будьте уверены, что при таком раскладе никто не захочет быть в Вашей команде.

Обычно можно постирать свою пейнтбольную экипировку с остальными вещами, однако тем из нас, кто женат, это делать запрещено. Моя жена запретила мне стирать свои пейнтбольные вещи с остальными вещами после того, как пятна краски от моих пейнтбольных вещей оказались на рабочей одежде моей жены. В большинстве случаев краска полностью отстирывается, но не всегда. Помните о том, что некоторые наполнители шаров более стойкие, чем другие и в соответствии с этим планируйте свой день стирки.

Еще одна проблема, которая касается чистоты одежды, это грязь или песок на накладках. Здесь во Флориде песок – это большая проблема, поскольку он везде, и так и норовит забраться во все закоулки и щели на Вас и Вашей одежде. После каждой игры лучше прополоскать свои накладки в раковине, чтобы удостовериться, что ни какие песчинки не застряли в ваших накладках, иначе они могут попасть в маркер и творить свои злые дела и там.

9: Шары плохо стреляют: возможно, это не самая лучшая мысль хранить остатки шаров с последней игры в багажнике автомобиля. Лучший способ, чтобы это себе представить, это сравнить с человеком. Если Вы считаете, что данные условия для Вас не подходят, то будьте уверены в том, что они не подходят и шаров. Слишком высокая или слишком низкая температура в считанные часы уничтожит шары, а при правильном хранении в прохладном месте, как например Ваша комната (предположим, Вы освободили немного места для хранения шаров) шары останутся пригодными на протяжении многих месяцев (при правильном вращении). Под вращением мы имеем в виду перевертывание пакетов с шарами, чтобы наполнитель не застаивался и чтобы шары не деформировались. Хотя на шарах для гольфа деформация шаров придает им более ровную траекторию, в пейнтболе это не действует.

Еще одна причина, по которой шары могут плохо стрелять, это наличие в стволе и в казенной части маркера вязкого налета или остатков краски. Опять же чистота – это практически благочестие, поэтому убедитесь, что Ваш маркер и его ствол тщательно отчищены от остатков краски.

8: Маркер плохо стреляет: пейнтбольные маркеры – это, прежде всего машины, и как любая машина, они нуждаются в периодическом уходе. Следуйте своей инструкции или спросите у того, кто знает наверняка (например, владелец местного магазина) о том, как ухаживать за маркером. Отличный способ испортить себе целый день игры, это иметь при себе неисправный маркер, должный уход за ним предотвратит такую ситуацию!

7: Лоадер отказывается работать: сегодняшние хопперы еще более хрупкие, чем когда-либо и поддерживать их в должном состоянии столь же важно, сколь важно ухаживать за маркером. И снова чистота в этом смысле сравни благочестию.

6: Проблемы с маской: со временем, пластиковые линзы в Вашей маске портятся, поэтому их периодическая замена является ключевым моментом. Использование маски, без ее последующей промывки ускоряет данный процесс. Пеноматериал, защищающий Ваши глаза от попадания краски, частично уязвим под воздействием старого пота и краски, попадающей на него при лицевых попаданиях. ВСЕГДА промывайте свою маску теплой водой после КАЖДОЙ игры, даже если Вам не попали в лицо. Я имею в виду, кто захочет надевать маску, пропитанную старым потом?

5: Мертвые батареи: иметь запасные или перезаряжаемые батареи, это необходимое условие на сегодняшний день. Большинство пейнтбольных полей расположены вдали от магазинов, поэтому нет ничего хуже, чем бросать игру ради того, чтобы ехать в ближайший магазин за батарейками только потому, что Вы оставили свой маркер или хоппер включенным на некоторое время. Хорошая идея проверить батареи вечером перед игрой, чтобы убедиться в том, что все в рабочем состоянии. Я обычно проверяю свои заряжаемые батареи, чтобы убедиться, что они заряжены, и что я смогу использовать свой лоадер по максимуму.

4: Нет еды/воды: обычно, полезно взять с собой чего-нибудь поесть и попить, чтобы подзаряжать внутренние батареи Вашего организма, чтобы преодолевать изнурительную жару или даже тепловой удар. Могу сказать по собственному опыту, что эти состояния самые жалкие, которые можно испытать во время или вне игры!

3: Нет друзей: Да, пейнтбол – это отличный способ обзавестись новыми друзьями, однако если у Вас друзья, которые поддерживают Вас на поле, и с которыми можно поделиться своими историями, почему бы и нет!

2: Нет денег: не важно, чтобы там не говорили, денег много не бывает. Бывают такие дни, когда ничего не остается сделать кроме как просто сидеть и наблюдать за игрой, потому что у Вас закончились шары, а денег, чтобы купить пакет любимых шаров, у Вас просто не было.

И, наконец, головная боль номер один, с которой может столкнуться каждый любитель пейнтбола это:

Нет возможности играть. Жизнь имеет свой ОЧЕНЬ неприятный способ вмешиваться в пейнтбол. Это связано со смыслом жизни, а не с чем-либо еще. Выполняйте всю работу по дому, чтобы умаслить родителей или других близких людей (приходится делать все то, что Вы так ненавидите делать, что угодно кроме игры) и получить разрешение на приобретение самой свежей амуниции. Так что делайте все что угодно кроме игры, а если представился шанс поиграть, то играйте так долго, насколько это возможно. Турниры, сценарные игры или просто развлечение на местном поле, это все пейнтбол, и это самое важное.

По материалам сайта TopGun.ru

Добавлено (07.06.2007, 18:51)
---------------------------------------------
10 шагов для участников турниров cool - 21/03/2007

Статья написана Andrew "DGB" Hollowell

Остаться без гроша – это плохо. Остались без гроша, и Вы в тупике. Все это ведет к экономии каждого пенса, к отказу от принятия участия во многих играх, и Вы начинаете считать каждый цент, чтобы участвовать в играх каждое воскресение. Да, это не просто, и вряд ли это доставляет удовольствие, но если Вам нужны деньги каждую неделю, тогда эта полезная статья для Вас. Мы не берем во внимание незаконные способы добычи денег.

10. Не стыдитесь. Первый шаг заработать немного денег – это избавиться от предрассудков и излишней осторожности. Избавьтесь от той гордости, которую Вы обрели за многие годы успешных претворений в жизнь различных проектов, которая заставляет Вас чувствовать себя человеком. Если Вы сделаете этот шаг, то Вам необходимо отдавать себе отчет о том, чего Вы хотите от жизни в целом и пейнтбола в частности. Не стоит обманывать себя в том случае, если Вы застряли где-нибудь в центре города Орландо и не можете позволить себе приобрести билет на самолет, чтобы добраться домой. Просто смеритесь с этим, это может быть и тяжело, но такова жизнь.

9. Найдите себе спонсора. Спонсоры – это не животные. Спонсора нельзя купить и ухаживать за ним как за собакой в надежде на то, что когда наступят тяжелые времена, он отплатит Вам за Вашу доброту. Спонсирование – это отношения между игроком и компанией, а не между игроком и деньгами. Деньги необходимо заработать, их нужно ценить. Не ждите, что сразу после подписания договора спонсор даст Вам много денег, для этого нужно проделать огромную работу, на это потребуется много времени. Это ведет нас к следующему пункту.

8. Перестаньте напрасно тратить время. Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки, (которую, кстати говоря, они сами себе и создают) – это вступление в команду, игроки которой имеют разные взгляды и преследуют разные цели. Если команда не желает учиться и совершенствоваться, бросайте ее. Позволяя другим становиться для Вас обузой, Вы напрасно тратите и время и деньги. Если это того не стоит, живите своей жизнью. Идите на поле, ищите команду, желающую побеждать, и присоединяйтесь. Практикуйтесь так часто, насколько это возможно, зарабатывайте себе хорошую репутацию. Это поможет Вам найти спонсора и сэкономит денег.

7. Доводите дело до конца. Владельцы местных полей всегда ищут помощи. Если Вы не против того, чтобы Вас обстреливали каждый выходной, то скидки и сделки помогут Вам улучшить положение вещей в повседневной жизни. Используя эти скидки и продавая кое-какую амуницию, Вы сможете зарабатывать больше, чем Вы экономите, что позволит Вам вдвойне улучшить материальное положение. Только позаботьтесь о том, чтобы Ваш босс ничего не узнал, иначе у Вас возникнут трудности.

6. Вы что, собираетесь это есть? Небольшая экономия на продуктах, купленных в МакДональдс или в школьной столовой поможет Вам улучшить материальное положение. Вы можете тратить меньше на еду, если будете приносить свой ланч из дома в пакете. Плюс Вы сможете добавить к своей сумме, если сумеете выпросить у отца немного денег на обед. Старайтесь, чтобы он Вас не застукал за этим делом.

5. Продавайте все! Ebay была создана не без причины: сливайте все ненужное барохло за твердую наличку. Если Вы что-то не используете, то какой от этого прок, возможно, самое время продать свою гитару, старый маркер, приставку Сега, или даже машину. В конце концов, Вы ведь не так часто ездите на ней. Ну, если не машину, тогда может быть нечто менее ценное, все ненужные Вам вещи можно обратить в наличку. Однако помните о том, что все это барохло когда-нибудь закончится, поэтому данная технология добычи денег работает лишь некоторое время.

4. Будьте изобретательны. Ум – это не то, что следует тратить понапрасну, впрочем, Вам это и не нужно. Если у Вас есть навыки или таланты, используйте их с выгодой для себя. Люди с удовольствием заплатят кучу денег, чтобы посмотреть на то, чего другие не умеют делать. Композиторы, авторы песен, художники и поэты зарабатывают неплохие деньги, если потратят немного времени и сил на свои произведения.

3. Станьте водителем школьного автобуса. Если у Вас есть водительские права, а в Вашем районе много сопливых школьников, то стать водителем школьного автобуса не такая уж и плохая мысль. Подростки не любят, чтобы их видели с родителями, это факт. Они скорее предпочтут ездить с абсолютно незнакомым человеком, нежели захотят, чтобы их видели с родителями. Для родителей это конечно тяжелый удар, но для диких и безумных любителей пейнтбола это хороший шанс улучшить свое материальное положение. Установите таксу, чтобы хватало на бензин и немного оставалось, и кустарная работа с неполной занятостью у Вас есть.

2. Станьте высококлассным наемником. Это хотя и сложнее сделать, но все же данный способ действует. Во-первых, Вам понадобятся навыки. Тренируйтесь столько, сколько это возможно, стреляйте во всех, кого Вы знаете, пробуйте себя на разных позициях на поле, примите участие в нескольких играх. Во-вторых, убедитесь, что каждый знает Ваше имя, и что Вы все выше и выше. И, наконец, «засветитесь» со своим оружием в как можно большем количестве местных турниров. Именно в это время и произойдет чудо. По закону пейнтбола, всегда есть команда, в которой не хватает игрока. Всегда и везде. Многие команды не стремятся принимать участие не в каких турнирах кроме, местных. Всегда есть игрок, который начнет праздновать участие в турнире за ночь до его начатия, и про него забывают. Его ошибка позволит заработать Вам немного денег. Просто найдите эту команду и предложите им свои услуги. Если Вы все сделали верно, потребуйте оплатить Ваши услуги. В девяти случаях из десяти они заплатят, а Вы плюс ко всему получите шанс бесплатно поиграть. Все уже оплачено, дело лишь во времени.

1. Вы шутите??!! Какой способ будет для Вас самым эффективным, чтобы можно было позволить себе безо всяких проблем принимать участие в пейнтбольных играх? Найдите себе настоящую работу. Работайте 40 или более часов в неделю. Игра в пейнтбол – это финансовый мазохизм. Это постоянные долги, которые накапливаются так быстро, что Вы даже не успеваете заметить. До тех пор, пока Вы не организуете полностью спонсируемую команду, не выиграете в лотерею или не узнаете, что у Вас был богатый дядюшка, который недавно скончался, оставив Вам огромное наследство, пейнтбол будет постепенно вытягивать из Вас все деньги. На самом деле, если Вы перепробовали все вышеупомянутые методы, но у Вас все еще нет денег, то Вам определенно необходимо найти работу, без вопросов. Если для Вас игра не стоит того, чтобы ради нее искать работу, тогда Вам лучше не принимать участие в пейнтболе слишком часто, Вам лучше играть от случая к случаю, в солнечные дни. Однако, если пейнтбол для Вас так важен, как Вы заявляете, то хватит искать легких путей, в конце концов, Вы поймете, что те трудности, которые Вам пришлось преодолеть, того стоили.

Однако знайте, что Вас будут увольнять снова и снова. На Вас будут спускать собак. Менеджер Taco Bell будет заставлять Вас работать до двух часов ночи, Вы постоянно будете себя спрашивать, а стоит ли оно того? Вам еще больше будет не хватать друзей, деньги станут для Вас чем-то вроде иностранного языка. Люди перестанут понимать Вас, доверять Вам, они будут критиковать Вас, считая, что Вы каждые выходные проводите в лесу.

Но дело здесь совсем не в ненавидящих пейнтбол людях, а дело в том, чего Вы хотите от жизни и пейнтбола. Желание – это фактор номер один, и без него Вы далеко не пойдете.

По материалам сайта TopGun.ru

Добавлено (07.06.2007, 19:00)
---------------------------------------------
Quote (Cheese)
2Cheese - Хоть бы чего умного написал для новичков ...

Написал вот smile ]

Сообщение отредактировал Cheese - Четверг, 07.06.2007, 19:06
 
Форум » Новичкам » В помощь начинающим » Новичку (Правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024