Пейнтбол на Таймыре (Дудинка)
Суббота, 27.04.2024, 08:58

Приветствую Вас Неизветный нам чувак | RSS
Главная | Сценарии игр - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ursus, Garka  
Форум » Общий форум » Сценарные игры » Сценарии игр (Сценарии игр, без которых пейнтбол был бы не так интересен)
Сценарии игр
CheeseДата: Понедельник, 19.05.2008, 12:35 | Сообщение # 1
Чингачгук
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Инфа взята отсюда:
Дональд Дикий
Вы только посмотрите на их полигоны!!! Офигеть...

[url=http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA&ie=UTF8&ll=55.083772,73.306832&spn=0.001437,0.003616&t=h&z=18]Google map[/url]

АТАКА И ЗАЩИТА

Модификация игры "Захват флага". Производится только с одной базой и флагом, расположенным на ней. Команда защитников базы должна препятствовать нападающим в захвате знамени. Нападающие побеждают в том случае, когда овладеют флагом и уносят его на предварительно установленное расстояние от базы защищающейся команды. Правила игры аналогичны варианту "Захват флага".

Рекомендуемый регламент времени: при численности игроков менее 10 - не более 10 минут, при численности участников от 10 и более, но не выше 40 - 20 минут. При участии более многочисленных групп временной регламент игры может составлять до 35 минут.

ЗАХВАТ ВРАГА

Одна из самых распространенных турнирных игр. В эту игру можно играть и на свежем сельском воздухе, и в городском парке, и в душном помещении, и в проветренном, и даже в специальном спортзале с кондиционером.
Как водится, сначала надо разделиться на две команды. Каждой команде нужен флаг и место старта (база). Выиграть просто - захватить флаг противника и перенести на свою базу. Игра длится от 15 до 30 минут. Но если поле битвы совсем необъятно, сам процесс увлекателен, а игроки - неторопливые, обстоятельные люди, то можно играть и дольше. Одним словом, как вам понравится.
Хотя правила этой игры и считаются более или менее установленными, каждый клуб обычно придумывает что-нибудь неожиданное, чтобы нас поразвлечь, а может быть, и запутать. Поэтому, кстати, стоит внимательно слушать занудную речь инструктора перед игрой. Например, бывает "живой флаг". В этом случае флаг, который нес неудачливый игрок, после его поражения возвращается обратно на место. Поражение почти везде определяется одинаково. Судья подходит к кандидату в "покойники", достает из потайного кармана 25-центовую монетку, прикладывает ее к пятнышку - и... Остается надеяться, что оно окажется меньше. Бывает, повезет, и шарик отскочит от вашего тела, не разбившись. Однако не стоит притворяться человеком рыхлого телосложения, надевая одежду посвободнее. Судьи могут придраться. Иногда шарик заденет рикошетом (называется "сплэттер"), но этого не надо бояться, все будет решаться также, как и при обычном поражении.
Число игроков в этом сценарии cтремится к бесконечности. Однако желательно, чтобы они могли пересчитать друг друга и убитых, то есть не больше 30 игроков в команде (на профессиональных турнирах команда состоит из 5, 7 или 10 человек).
Рекомендуемая тактика: если в команде дефицит бойцов, лучше всем нападать. Если есть, кого оставить в засаде, стоит оставить. Специалисты говорят только одно: команде меньше 10 человек предпочтительнее играть без защитников, идти всем в нападание. Кто-то советуется сконцентрироваться на одном фланге, кто-то - на другом, вообще же, можно дать только общие рекомендации. Играть без предварительной тактики, по ситуации. Хорошо, если команда уже знакомая, а если нет? Для новичков предлагаем следующее. Если вы метко стреляете, надо идти развернутой цепью в нападение. Если чаще вы попадаете мимо цели, можно спрятаться и ждать. Бывают забавные казусы. Играют две команды. Обе залегли и ждут. Судьи ждут тоже. Чаще всего терпение пропадает в первую очередь у них.

ИГРА НА ПОРАЖЕНИЕ

Это - очень популярная и простая разновидность пэйнтбола. У нас ее нередко называют "стенка на стенку". Обе команды пытаются выбить игроков команды соперников. Та из команд, которая первая окажется в полном составе "вне игры", и будет проигравшей. Время игры: очень короткое (от 5 до 10 минут), поскольку на поле, как правило, небольшое число игроков.
Рекомендуемая тактика: лучше всего нападать на одного игрока противника как минимум вдвоем. Каждая "двойка" должна стремиться к тому, чтобы взять "одиночку" в "клещи" и затем "пометив", выбить его из игры.

ЛИСЫ И ГОНЧИЕ

В этом варианте пэйнтбола используется лишь один флаг в центре игрового поля. Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель этой игры - захватить флаг, пронести его через ряды противника и водрузить над его базой. Это несколько напоминает заземление мяча (touchdown) в американском футболе, отсюда и название. В игре применяются правила варианта пэйнтбола "Захват флага". Следующая разновидность игры: только захватить флаг и постоянно удерживать его, не теряя в течение заранее оговоренного промежутка времени.
Время игры: 10 - 20 минут.
Рекомендуемая тактика: многие команды перед началом этой игры определяют одного или двух игроков, штурмующих базу, которые концентрируют все свои усилия на захвате флага и совершенно не участвуют в прикрытии своих товарищей по команде. Как только одному из участников удается захватить флаг, он должен доставить его на свою базу. После этого команда вновь собирается вместе и пытается перенести флаг к цели - на базу противника. (Если правилами запрещено перемещать флаг в обратном направлении к своей базе, то эта тактика отпадает. Это уже был бы новый вариант правил игры.) Пока флаг развивается над базой противника, стараются выбить ("пометить") максимально возможное количество игроков команды соперников.

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

При этом варианте участники распределяются по всему полю и начинается "война всех против всех". Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть "убитым". Победителю присваивается звание "Top Gun". Регламент времени этой игры не должен превышать 5 - 10 минут.
Рекомендуемая тактика: некоторые игроки ждут, пока двое других соперников не завяжут между собой перестрелку. Тогда они осторожно подкрадываются к одному из вступивших в перестрелку игроку и легко выбивают его из игры. Можно просто надежно спрятаться и ждать, пока остальные перебьют друг друга, после чего подстрелить последнего оставшегося, в тот момент, когда он думает, что он-то и есть Top Gun.
Рекомендуемая тактика: цель команды нападающих - захватить, по возможности, всю территорию вокруг флага и держать под обстрелом его защитников. Идеальным было бы окружение защитников базы. Можно также позволить защищающимся покидать их опорные пункты - это сделает игру еще более увлекательной.

ВОСКРЕШЕНИЕ

Этот вариант пэйнтбола можно комбинировать с любым другим. "Пораженный" игрок может вернуться на свою "базу" или на другое условленное место, удалить цветную "кляксу" ("метку") и опять войдет в игру. Возможно, что ему придется подождать "вне игры" несколько минут. Этот вариант особенно эффективен в комбинации с "Американским футболом".

Рекомендуемая тактика: просто оттягивайтесь и не перебирайте пива в "перерывах на загробную жизнь"!

ОДИН ЗАРЯД

Это вариант игры "Десять зарядов" назван так потому, что каждому игроку запрещается использование любого фидера или магазина. Оружие необходимо заряжать пэйнтбольными шариками вручную, последовательно вставляя их один за одним в ствол. Число шариков, которые разрешается иметь с собой, может быть, конечно, ограничено, но делать этого не следует. Рекомендуемый регламент времени: 20 минут, если в игре участвует менее 40 человек, 35 минут - если больше сорока.

Рекомендуемая тактика: Хороший игрок должен обладать отменной сноровкой в обращении со своими пэйнтбольными шариками. Одновременно ему необходимо предохранять их от повреждения, которое может вызвать влияние внешних факторов. Пару шариков всегда следует держать в руках. Каждый выстрел наперечет!

ЗАХВАТ

Время игры 10 минут. Играющие делятся на две группы в пропорции 2 к 1. Обороняющиеся занимают позицию в Доме, атакующие должны захватить Дом и поразить всех обороняющихся, кроме последнего.

ОХРАНА ПРЕЗИДЕНТА

Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на собственную базу. Второй вариант сценария проще. Президент один. Вторая команда лишена этого признака истинно демократического общества и состоит сплошь из террористов. Террористов, как правило, меньше. Команда проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Во время игры президент должен быть хорошо заметен. Для этого на него надевают в зависимости от времени года красную бейсболку или ушанку. В принципе, в эту игру могут играть два президента, но желательно, чтобы в каждой команде было не менее пяти игроков.
Рекомендуемая тактика. Для террористов. Пропустить противника через свои ряды без единого выстрела и неожиданно напасть, возможно, уже после того, как те захватят флаг. Для охранников. Разделиться на две группы. Одна должна двигаться впереди, прочесывая местность. Вторая группа не отходит от президента. В крайнем случае, всегда можно встать плечом к плечу и прикрыть его собственными телами. Однако лучше отстреливаться. Для президента. Не высовываться, как это не прискорбно. Слиться с пейзажем. Но полагаться только на меткость своей охранной службы опасно. Не повредит время от времени метко стрелять.

«Так играют в Питере»

1. Связка

Описание: в начальный момент команды находятся на своих базах. Игроки разбиваются попарно. Маркеры партнеров привязываются друг к другу веревкой .Игроки могут свободно перемещаться по всей игровой зоне.
Специальные правила: Если один из партнеров поражен, то пораженным считается и второй партнер. Игрокам под страхом поражения запрещается класть маркеры на землю .
Цель игры: выиграть! Для того, чтобы выиграть необходимо поразить всех игроков команды противника.(вариант: захватить флаг, поразить президента).
Продолжительность игры: игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не достигнет цели игры.
Цена игры в общем зачете: 20 очков.

2. Трэйтор

Описание: в начальный момент команды находятся на своих базах. Каждому игроку выдается игральная карта .Игрок которому достался "Король" объявляет об этом. Остальные игроки не раскрывают своих карт. Игрок, которому достаётся"Валет" является предателями играет на стороне команды противника. Предатель не обязан сообщать об этом остальным игрокам. Игроки могут свободно перемещаться по всей игровой зоне.
Специальные правила:
Цель игры: выиграть! Для того, чтобы выиграть необходимо поразить короля команды противника.
Продолжительность игры :игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не достигнет цели игры.
Цена игры в общем зачете: 30 очков.

3. Семь жизней

Описание: в начальный момент команды находятся на своих базах. На территории игрового поля расположены семь специальных точек, отмеченных флагами. К каждому флагу прикреплен фломастер цвета, соответствующего цвету флага. Игрокам выдаются игровые карточки, представляющие собой таблицу размером 7 на 7. Каждый столбец окрашен в один из 7 цветов, соответствующих цветам флагов. Каждый столбец этой таблицы соответствует одной из специальных точек. Игроки должны передвигаться от одной специальной точки к другой, делая отметки на своей игровой карточке .За прохождение каждой специальной точки игрокам начисляются очки, указанные на карточке. Пораженный игрок покидает игровую зону отмечается у судьии может снова войти в игру. Очки за последнюю пройденную игроком специальную точку не засчитываются. Иными словами если игрок поражен между4 и 5 специальными точками, ему засчитываются очки только за три первых точки. После вхождения в игру заново начинается его следующая жизнь. Каждой жизни соответствует определенная строка в игровой карточке. В течение каждой жизни игрок должен пройти все специальные точки, начиная с первой. Игроки могут свободно перемещаться по всей игровой зоне.
Специальные правила:
Цель игры: выиграть! Для того, чтобы выиграть необходимо набрать большее чем у команды противника количество очков.
Продолжительность игры: игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все 7жизней.
Цена игры в общем зачете: Очки, набранные в этой игре напрямую учитываются в общем зачете.

4. Мародеры

Описание: в начальный момент игроки расположены по периметру игровой зоны. На территории игровой зоны находятся трофеи. Задача игроков собирать трофеи, за каждый из которых начисляются очки. Трофеи можно собирать двумя способами: либо находя новые, никем не найденные трофеи, либо поражая других игроков, отбирать трофеии у пораженных. Игроки могут свободно перемещаться по всей игровой зоне.
Специальные правила:
Цель игры: выиграть! Для того, чтобы выиграть необходимо набрать большее чем у других количество очков.
Продолжительность игры :игра продолжается до тех пор, пока существует по крайней мере два непораженных игрока.

***

Удержание форта

Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, и т.д.) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. На стартовой базе разрешено заправлять шары.

Классическое Устранение (Стенка на стенку)

Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды (принимается во внимание маркер, опыт, и т.д) и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры, заправка шарами и сжатым газом во время игры запрещены. Вариант "Санитар" В каждой команде присутствуют 1-3 санитара. Когда игрок поражен, он должен остаться на месте поражение и может только звать санитара, пока санитар не прибудет и не сотрет поражение, чтобы возродить их. "Раненым" игрокам запрещается стрелять. Санитар не может вылечить сам себя.

Президент

Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.
Вариант "В броне"
На Президента и защитников также можно надеть защитный жилет, тем самым сократив зону поражения.
Вариант "Парад"
Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам.
Вариант "Снайперы"
Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту.

Разрушение Моста

Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть "мостом". Также нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "мосту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "моста". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.
Вариант "Камикадзе"
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "моста" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.

Спасение Заложника

Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, невооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

Санитар

Распределите игроков в команды. В каждой команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.
** Пример тактики ** Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.

Сбитый Пилот

Игроки разделяются на две команды. Одна команда будет играть роль группы захвата, другая - роль спасательной группы. Спасательная команда теряет одного человека, чтобы быть пилотом. Пилоту дают объект небольшого размера, чтобы представить как ценный груз. Пилот вооружен пистолетом с 10 шариками, но может брать оружие у пораженных игроков команды спасателей. Пилоту известно, где находятся базы группы захвата и спасателей. Пилот выходит на поле заранее, команда спасателей и группа захвата не знают где он находится. Цель этой игры состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если пилот погибает, он оставляет "ценный груз" на том месте где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз ит доставить его к себе на базу.

Игра За 10 миллионов долларов

Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.

Снайпер ПРОТИВ Снайпера

* Игроков: 2 - 4
Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.

Захват Флага

Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага. Поражения считаются в любую часть тела, пораженный игрок покидает игровое поле до конца игры.
Вариант "Футбол"
В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника.
Спортивный вариант.
*Команд: 3 и более
В данном варианте присутствуют 2 флага, по одному на каждую команду. Цвет флагов соответствует цвету повязок. Цель игры - захватить флаг противника и доставить его на свою базу флага. Команды стартуют стоя лицом к границе поля (спиной друг к другу).Поражения считаются в любую часть тела и любой переносимый с собой предмет. Также поражением считается заступ за границу игрового поля. Победитель выявляется по количеству набранных очков: захват флага - 25 очков, водружение флага - 50 очков, за каждого пораженного игрока - 5 очков. Время на проведение одной игры 5 - 7 минут.

Бог!

Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если Вы поражены, Вы должны поднять ваш маркер (чтобы показать, что Вы были поражены) и возвратиться на стартовую базу и затем - назад в игру. Игра продолжается приблизительно 10 - 15 минут, или до последнего шарика. Цель игры - поразить как можно большее число противников.

Натиск

* Игроков в каждой команде: 1-3 Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".

ХИЩНИК 2

Это та самая разновидность "Лис", в которой игрок, пораженный командой "лис", сам становится "лисой". Иначе говоря, когда "гончая" поражена, она становится "лисой" и команда "лис" растет. При повторном поражении "лисы" он (или она) выбывает из игры. Правило "одного воскрешения" позволяет тем, кто играет "лису", сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все "гончие" или "лисы" не будут перебиты.

 
AndrsnДата: Вторник, 02.09.2008, 13:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот когда будет две базы на Нефтебазе, то будет здорово:)
два лагеря, дв крепости:) респаун в тылу своей базы. на мосту не стрелять и кто на мосту в того не стрелять, а то там перил нету и укрытий нет, да и ниже он находится по уровню чем крепости. Будет здорово:)
 
CheeseДата: Вторник, 02.09.2008, 16:01 | Сообщение # 3
Чингачгук
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще бы срайчик при въезде, который стоит передвинуть ближе к мосту вот тебе и форт
 
Форум » Общий форум » Сценарные игры » Сценарии игр (Сценарии игр, без которых пейнтбол был бы не так интересен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024