Пейнтбол на Таймыре (Дудинка)
Суббота, 22.09.2018, 08:18

Приветствую Вас Неизветный нам чувак | RSS
Главная | БПМ, БСИ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ursus, Garka  
Форум » Общий форум » Сценарные игры » БПМ, БСИ (Обсуждение, сценарии.)
БПМ, БСИ
PaintballДата: Четверг, 29.05.2008, 13:20 | Сообщение # 1
Пейнтбольный монстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Готов сценарий для Большой игры.

БПМ СТАЛКЕР.
Основные моменты:

Место проведения городок "Алыкель"

Места штабов, флагов, артефактов.

1. Котельная.
2. Школа.
3. 5 этажный дом.
4. Госпиталь.
5. Развалины.
6. Прачка.

Кланы.

1. Долг.
2. Свобода.
3. Монолит.
4. Военные.
5. Сталкеры.
6. Дозор.
7. Бандинты.

Кланы раличаются цветом (повязки, скоч на предплечьях или иная форма одежды)

Сценарий:

Смысл. набрать больше очков. Очки даются за отвоеванные флаги, артефакты, здания.

1. Зават флага и артефатов у противников.
2. Команда у которой отобьют флаг расформироввывается и игроки по желанию переходят в другую команду по усмотрению.
3. Флаг может быть возвращен либо выкуплен н-кол-во артефактов.
4. Артефакты можно менять на шары в баре.

Можно лечиться. "Убитые" уходят на респаун и сотаются там н-минут времени.
Убитые передвигаются по тропам - асфальтированные дорожки, посокльку играющие все равно на открытой местности долго находиться не смогут. Играющие могут пересекать тропы, но не оставаться на ней.
Тропа - нейтральная территория.
Также должен быть БАР - нейральная территория где можно будет отдохнуть, пополнить запас, выкупить или договориться о реванше за флаг.

Клан набравший большее количество очков получает перехадящий приз.

Перед БПМ кланы проводят предварительные игры на территории кланов для рейтинговой таблици либо для выбора здания на Алыкеле.

Места проведения выбираются кланами.
клан ____ Дудинка - Здание АТП
клан ____ Норильск - Садик
клан ____ Талнах - ...
и т.д

Зарегистиррованные команды вступают в свой клан. Незарегистрированные в свободные сталкеры и в бандиты.

 
GarkaДата: Четверг, 29.05.2008, 15:44 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
для воплощения этого в жизнь нужны отличные организаторы, причем со всех перечисленных городов по представителю как минимум....с нашей стороны постоянное (!!!) и действующее кол-во бойцов, чего редко случается по разным обстоятельствам...

Пиво правит миром!!!....
 
PaintballДата: Четверг, 21.08.2008, 12:57 | Сообщение # 3
Пейнтбольный монстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Слава выложил такой сценарий на 30 августа:

Добрый вечер.
Сегодня Виктор занес предварительный "сценарий" большой игры...
угадывается закос под "Сталкера"...
Упорно работаем над заточкой под конфетку.
Нужны ТРИ чамодана от новогодних подарков НН. Возврат не гарантируем , зачет не обещаем

БПМ «Новая земля»

Легенда: И спустился на город август, и надоели красным и синим площадки ЗКПД и Нефтебазы, и тогда, взяв маркера, отправились они на поиски новых горизонтов. Находили они в пути своем нелегком новые полигоны и мирно делили их. Но однажды зайдя так далеко что уже никто толком не мог ответить откуда они пришли, а каждый компас показывал свой путь домой, наткнулись они на заброшенный город, и его уже никто не захотел делить. Обе команды утверждали что нашли его первыми и что город принадлежит им. И началось великое противостояние двух команд, но как выяснилось в последствии они были здесь далеко не первые и на этот раз были далеко не одни.

Команды:
Красные, Синие – Люди. Раса людей может перенимать опыт или получать навыки в определенных областях науки и техники как у уникальных персонажей так и при нахождении артефактов.
Человек считается пораженным при попадании в любую часть тела или оружия.
Монолит – Судя по форме одежды и манере поведения это военные спецподразделений в результате опытов или аномального воздействий, данной местности, получившие высокие регенеративные возможности организма. Монолит разбиты на небольшие отряды получающие дополнительную энергию каждый от своего энергетического кристалла.
Монолит может быть поражены только попаданием в корпус или голову.
Уникальные персонажи – каждый обладает особыми возможностями, которые после захвата персонажа могут быть использованы командами в своих целях.
Уникальные персонажи считаются пораженными при попадании в любую часть тела или оружия.

ИГРА

1 миссия: Разведка на местности. Захват уникальных персонажей.
Контрольное время миссии: 120 минут

Основной целью миссии для команд красных и синих является поиск, поражение, захват, транспортировка и пленение уникальных персонажей (далее УП). Плененные в первой миссии, уникальные персонажи, автоматически вербуются в пленившую их команду во 2 миссии. УП приносят команде как дополнительные возможности (радио связь, навыки лечения, ремонта оружия и пр) , так и ценную информацию о данной местности.

2 миссия: Подчинение монолитовцев. Захват артефактов.
Контрольное время миссии: 120 минут

Целью миссии для команд красных и синих является усиление своих армий путем подчинения себе отрядов монолита. Для этого необходимо обнаружить древний артефакт (энергетический кристалл), о примерном расположении которого могут рассказать УП. Энергетический кристалл должен быть найден и доставлен в штаб команды, что должно быть зафиксировано главным судьей! После фиксации факта захвата артефакта судья сообщает соответствующей группе монолита о том что теперь они воюют на стороне данной команды. После чего отряд монолита должен остановить бой и проследовать в полном составе в штаб армии для получения задания.

Транспортировка Эн. кристалла возможна только в специальном контейнере. Переносить кристалл в руках может только УП «Уникум»

Отряд подчиненных монолитовцев не могут выполнять задания по розыску и транспортировке артефактов. Отряд монолита не может выполнять приказ по уничтожению себе подобных!!!

3 миссия: Доминирование
Контрольное время миссии: 120 минут

Целью миссии для команд - захват всех зданий, сооружений, укреплений (далее объектов) отмеченных белым флагом. Каждый захваченный объект уменьшает время респауна на некоторое кол-во едениц! Условием захвата объекта является смена Установленного флага на флаг цвета своей команды. При этом снятый флаг должен быть оставлен рядом с местом установки, а затем передан судьями в штаб утратившей его команды для дальнейшего использования.
Подчиненные отряды монолита не имеют права переносить флаги команд и не могут устанавливать их на объектах.
Победа и как следствие конец игры объявляется тогда когда одной из сторон были заняты все объекты, и команда противников не смогла в течении контрольного времени 15 минут вернуть себе хотя бы одно из них!

http://forum.kanal7.ru/showpost.php?p=2455270&postcount=1044

Добавлено (21.08.2008, 12:57)
---------------------------------------------
Время выполнения миссий мне кажется долгое... по 40 минут нужно сделать. Нужно перерывы учесть

 
GipnoДата: Четверг, 21.08.2008, 16:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мы тока за, мы это команда бойцов фирмы "Копитех" biggrin тока где брать лист заявку ?????
 
PaintballДата: Пятница, 22.08.2008, 15:42 | Сообщение # 5
Пейнтбольный монстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заявка тут

Анкета ZIP

Анкета + Легенда для двусторонней печати

 
AndrsnДата: Понедельник, 01.09.2008, 10:30 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
утешает что на игре не толко мне было скучно:)
 
CheeseДата: Понедельник, 01.09.2008, 13:41 | Сообщение # 7
Чингачгук
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Держись нас на следующий smile скучать не дадим.
 
Форум » Общий форум » Сценарные игры » БПМ, БСИ (Обсуждение, сценарии.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018