Пейнтбол на Таймыре (Дудинка)
Суббота, 22.09.2018, 09:04

Приветствую Вас Неизветный нам чувак | RSS
Главная | Ваши версии игровых сценариев - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ursus, Garka  
Форум » Общий форум » Сценарные игры » Ваши версии игровых сценариев
Ваши версии игровых сценариев
CheeseДата: Понедельник, 19.05.2008, 13:55 | Сообщение # 1
Чингачгук
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Берется старый будильник, приписюнивается обвес, например, пластиковый кирпич или кладется в сумку (ранец). Ставиться завод на 10 минут (зависит отколичества игроков). Цель: установить будильник т.е. мину в нужное место, дабы он зазвонил в нужном месте и разбудил спящих .
Если мина "взрывается" в руках команды террористов либо всех расстреляли, то команда проиграла. Если донесли на место и установили, отбили нападающую команду спецов и мина "зазвонила", тогда победили террористы! Возможны вариации к различным сценариям типа один с бомбой, бомба уже лежит и никто не знает где она, бомбу нужно найти активировать и перепрятать и т.д.

Еще можно соорудить сценарий по игре S.T.A.L.K.E.R. что неоднократно проделали уже другие пейнтбольные и страйкбольный клубы. Сценариев на эту игру выложено в инете много.

 
МиГДата: Пятница, 15.08.2008, 04:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Разрушение Моста
Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть "мостом". Также нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "мосту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "моста". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.
Вариант "Камикадзе"
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "моста" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.
Спасение Заложника
Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, невооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

Санитар
Распределите игроков в команды. В каждой команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.
** Пример тактики ** Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.

Сбитый Пилот
Игроки разделяются на две команды. Одна команда будет играть роль группы захвата, другая - роль спасательной группы. Спасательная команда теряет одного человека, чтобы быть пилотом. Пилоту дают объект небольшого размера, чтобы представить как ценный груз. Пилот вооружен пистолетом с 10 шариками, но может брать оружие у пораженных игроков команды спасателей. Пилоту известно, где находятся базы группы захвата и спасателей. Пилот выходит на поле заранее, команда спасателей и группа захвата не знают где он находится. Цель этой игры состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если пилот погибает, он оставляет "ценный груз" на том месте где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз ит доставить его к себе на базу.


о_0
 
PaintballДата: Четверг, 21.08.2008, 12:48 | Сообщение # 3
Пейнтбольный монстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересные сценарии. Похожие где-то уже есть, но эти в своей интерпретации интересны.
 
AndrsnДата: Среда, 03.09.2008, 09:02 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не нужно изобритать велосипед, самые простые сценарии-самые весёлые.
Как кто то писал на форуме, что опытному пейнтболисту может и интересно погибнуть быстро, запутаться в сценарии, а вот новичку нужно дать почувствовать игру, даже может опытной разик поддаться команде новичков, а всё это проще всего в стнка на стенку сделать или за флаг.
 
CheeseДата: Среда, 03.09.2008, 09:30 | Сообщение # 5
Чингачгук
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Стратег блин smile вкупаться начал в процесс :). Согласен с тобой. Согласись в Алыкеле поетнциал гораздо больше чем стенка на стенку? Сценарную игру хотя бы такой сложности, как прошла, все же нужно было провести. Поэтому и хотели набирать только тех, кто уже играл в пейнтбол хоть раз. Следующий БПМ нужно сделать проще. Ставить военные цели и задачи, с генералами и бить на подразделения. А фантомы это спец.. НАССС :)).
 
AndrsnДата: Среда, 03.09.2008, 09:37 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну это всё уже обсудилось на канале 7.
Все пришли к единому мнению что первый блин комом, но полезен для того что бы выявить ошибки ч то надо делать в следующий раз.
Бой за флаги(здания) между двумя командами и хватит.


Сообщение отредактировал Andrsn - Среда, 03.09.2008, 09:38
 
CheeseДата: Среда, 03.09.2008, 10:18 | Сообщение # 7
Чингачгук
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин я еще БПМ хочу smile
 
AndrsnДата: Среда, 14.01.2009, 03:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не помню писал я или вы читали уже, но вот такой турнир провести думаю стоит и проще всего, чем командный.
Вот примерные условия, взятые с инета, но подбитые под нас. Дополняйте.

турнир "Один в поле-воин"
Бой идёт один на один. Всё просто:)
Не надо создавать команду, удобней, мобильней для судей, участников и организаторов, все ведь работают, дела могут быть и турнир не обязательно за один день проводить, это вроде чемпионата России по футболу или баскетболу, там ведь тоже по ходу длинного сезона лучшего выявляют. Играть можно как зимой в здании на одном этаже(зимний кубок) так и летом на Нефтебазе(летний кубок).

Схема турнира.
Играет допустим 20 человек(только сначало сдать деньги что бы не забили на это дело, три недели не появился на играх-диквалификация, деньги вернуть только если заболел или какое другое ЧП).
1 вариант. поделённые на две группы. В группе каждый проведёт 9 матчей. 4 лучших из каждой группы выходят дальше, и играют с победителями другой группы по олимпийской системе проиграл-вылетел:)
2 вариант. В одну группу всех и каждый с каждым играет по разу и очки начисляем, как в футболе вобщем).
Жеребьёвку на видио заснять для истории:) ну или на фото.

Официальную формулу подсчёта не нашёл:(
но, думаю можно примерно такой подсчёт:
Победил - 3 очка.
Проиграл - 0 очков.
Ничья - минус 1балл каждому (за два раунда никто никого не убил, тоесть сидели просто в засаде или перестреливались из далека, вобщем что бы динамика была) .

Можно просто приходить на игры и кто есть из участников турнира тот и проводит матчи именно в зачёт Кубка НПР или Таймыра(если Дудинцы будут) это что бы со временем не напрягать и удобней организаторам и участникам, просто приходишь играть и заодно в зачёт соревнований.
И так примерно в течении нескольких игр или даже месяца выявляем победителя. Плюс в том что так удобней, хоть и затянуто, но собрать народ на турнир в один или два дня с работами и делами тяжело очень!
Статистику кто как сыграл можно вести на форуме в отдельной теме, табличку начертить и заполнять, писать результат, баллы, затем победители и призёры на доску почёта на форуме(отдельная тема) и фотку в рамке в раздевалке Зимника(и постепенно добавлять рамки, надо ведь традиции создавать:)

Правила.
Игра без флага и прочих условий, до поражения(попадание в любую часть тела или маркер, прямое, не брызги, с судьёй не спорить).
Время матча 4 мин. игрового времени.
PitStop на 2 минуте(закинуться шариками, выяснить если чем то не доволен, поменятся местами)
Матч до двух побед, но не больше 3-х геймов
Требования к маркерам ( ну это ещё надо обсудить).

Стартовый взнос: 600р. примерно.
Шары: Можно играть шарами организаторов если всё в один день проводить(тут думаю можно примерно такое как и на БИ, но что бы меньше гемороя было, можно было бы и своими шариками, надо решить), но если турнир будет растянут, то пусть каждый своими или на обычных условиях закупает у организаторов.

Призы
Призёры группового этапа иои вообще призёры награждаются – грамотой(за выход из группового этапа по чемпионату НПР по пейнтболу зимний или летний разряд)
Победителя всего турнира награждаются: Кубком(стоят они не дорого, зато какая память!)
Призовой фонд составляет 1/3 от общего стартового взноса всех игроков(с 20 человек по 600р это 12000, в итоге победителю достанется 4000, остальное организаторам на кубок, площадку, грамоты...) если надо будет сам побегаю по гравёрам и грамоты куплю, они не дороги:)

Добавлено (14.01.2009, 03:31)
---------------------------------------------
Можно и без денег и призового фонда, но тогда на интерес, без кубков и грамот, просто вести статистику среди тех кто зарегистрируется, так же не был на играх три недели выбываешь автоматически.

Сообщение отредактировал Andrsn - Среда, 14.01.2009, 02:43
 
CheeseДата: Воскресенье, 01.03.2009, 16:22 | Сообщение # 9
Чингачгук
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Пока колледж играл пришла идея сценария.
Мы ходили, как судьи по этажам и смотрели за игроками.
Так как люди играли первый раз иногда направляли их действаия, помогали в атаке или защите советами.
На этажах сложно судить, кто попал кто нет и мы скорее играли роль смотрителей - выводили пораженных игроков и орали матом на снявших маски (лучше момент игроку запоминается).

В общем активные посдказки судей преображали игру и делали её интереснее, отсюда появилась такая идея, чтобы в каждой команде был такой человек без маркера, осталось придумать правила.

Так вот:

Сценарий: Выбрать по коммандиру в каждой команде из числа игроков или судей, которые будут руководить атакой команды или обороной. Он будет помогать командам, подбадривать их подсказывать игрокам где кто сидит из противников. Каждой команде выдать, наприме, по коробке. Командир играет без маркера, только руководит, но он не должен выходить из круга своих игроков, должен оставаться в своей команде иначе считается пораженным или его берут в плен чужие и уводят на свою базу. Командира может убить тот кто коснется коробкой командира противника. Цель: уничтожить коммандира противника или всех игроков противника.

Можно сделать немного по другому. Каждой команде выдать по коробке - это бомба и её нужно определить на базу противника. Командиры в этом сценарии остаются и выходят из игры только при поражении всей команды или базы.

Добавлено (01.03.2009, 16:22)
---------------------------------------------

 
CheeseДата: Воскресенье, 31.05.2009, 20:28 | Сообщение # 10
Чингачгук
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Предложений много, но в итоге играют в одни и те же. Всё зависи от организваторов и интереса.
Есть еще предложения их можно посмотреть на норильском форуме канала 7 - на главной есть ссылка.
 
kolberaДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не ожидал чесно. Не мог додуматься до такого варианта sad
 
Форум » Общий форум » Сценарные игры » Ваши версии игровых сценариев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018