Пейнтбол на Таймыре (Дудинка)
Пятница, 03.05.2024, 14:04

Приветствую Вас Неизветный нам чувак | RSS
Главная | Новости | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы дневника
Новости клуба [15]
Информация [41]

Главная » 2009 » Июль » 29 » Большая Игра-2009 "Битва за березину" 23.08.2009
Большая Игра-2009 "Битва за березину" 23.08.2009
12:08

Приветствую! Вот и дождались! Она состоится 23.08.2009! На турбазе "Горизонт"!
Большая Игра-2009 "Битва за березину"


Заявка на участие

Сценарий и правила

Сражение на реке Березине является последним крупным боем между уже измотанными французскими войскам Наполеона и Российской Императорской армией.
К концу ноября, отступление из России некогда Великой армии достигло своего апогея. Впереди лежала река Березина. С рассветом 26 ноября 1812 года, началась переправа остатков французских войск через реку. С невероятным трудом, мужеством и героизмом французским саперам удалось построить два моста через Березину. На обоих берегах реки остатки Великой армии окружали войска Российской Императорской армии. Французские солдаты с упорством и мужеством защищали мосты, а русские, с таким же упорством пытались их уничтожить.
В течение четырех дней продолжалась эта трагедия, под названием - переправа через Березину. Наполеоновская армия, понеся тяжелые потери, сумела прорваться сквозь сжимавшееся кольцо окружения, и не просто прорваться, но и отбросить пытавшиеся атаковать ее войска.
Конечно, назвать битву при Березине блестящей победой Наполеона, как это делают некоторые историки во Франции, просто нельзя. С другой стороны, говорить о полном разгроме остатков Великой Армии, как это часто делают историки в России, также невозможно.
Историческая справка.

Переправа через Березину, 28 ноября 1812 года.
Березина - сражение 14—16 ноября 1812 г. между французской армией и русскими войсками (Отечественная война, 1812).
Березина - река в Белоруссии, на берегах которой 14—16 ноября 1812 г. произошло сражение между французской армией под командованием императора Наполеона (75 тыс. чел.) и русскими войсками под командованием адмирала П.В. Чичагова и генерала П.Х. Витгенштейна (80 тыс. чел.). После Красного кольцо вокруг наполеоновских войск начало сжиматься. С севера подходил корпус Витгенштейна (50 тыс. чел.), а в Минске уже стояла пришедшая с Украины армия Чичагова (30 тыс. чел.). У Березины они готовились сомкнуться и отрезать Наполеону пути отхода из России.
9 ноября авангардные части Чичагова подошли к Березине и взяли город Борисов. Но вскоре их выбил оттуда корпус маршала Н. Удино. Русские отступили на правый берег и взорвали за собой мост. Березина еще не замерзла, и когда 13 ноября к Борисову подошли главные силы Наполеона, они уперлись в речную гладь. Южнее Борисова находилась еще одна переправа. Наполеон послал туда корпус Удино. Но это был лишь обманный маневр. Подобной демонстрацией Наполеон создавал видимость того, что стремится захватить переправу южнее Борисова.
Адмирал принял этот маневр за попытку Наполеона прорваться на соединение с действовавшим в Западной Белоруссии корпусом фельдмаршала К. Шварценберга. В результате корпус Удино увел за собой в никуда почти всю чичаговскую армию, которая и так не обладала большой численностью. Фактически у Чичагова на Березине находилось под ружьем 20 тыс. чел., с которыми он пытался прикрыть почти 60-километровый участок возможного прорыва французских войск, общая численность которых значительно превосходила силы русских за Березиной.
Пока Чичагов двигался в южном направлении, вниз по реке, основные события разворачивались в 15 км севернее Борисова, у деревни Студенка (ширина реки достигала там 50 м), где польские уланы отыскали брод, а французские саперы навели временные мосты. По ним 14 ноября французская армия начала переправу на правый берег. Тем временем Витгенштейн, опасавшийся столкновения с основными силами Наполеона, действовал осторожно и медлил с выдвижением к Березине. Он вышел к реке лишь 15 ноября, когда переправа уже началась. К тому времени на левом берегу ее прикрыл корпус маршала К. Виктора.
В течение двух дней французы, отражая атаки разрозненных русских отрядов, переправлялись на западный берег. 15 ноября в Борисов ворвались посланные М.И. Кутузовым авангардные части преследования под командованием атамана М.И. Платова и генерала А.П. Ермолова. Сам Кутузов не спешил к Березине, надеясь, что и без него там достаточно сил для ликвидации французской армии. Стоит отметить, что план окружения Наполеона на Березине не предусматривал единого командования. Это предопределило несогласованность действий российских командующих, каждый из которых принимал решения самостоятельно. Когда Чичагов, поняв свою оплошность, возвратился к Борисову, наполеоновские войска уже закрепились на правом берегу реки.
16 ноября по обеим сторонам Березины закипел жестокий бой, ставший кульминацией битвы на Березине. Чичагов пытался отбросить прикрывавшие студенскую переправу французские части на правом берегу. Витгенштейн атаковал корпус маршала К. Виктора, который прикрывал переправу на левом берегу. Лесистая местность препятствовала действиям кавалерии, составлявшей почти половину численности чичаговских войск. До 11 часов ночи шел упорный фронтальный стрелковый бой, стоивший обеим сторонам больших потерь.
Из-за малой пропускной способности наведенных мостов, огромного скопления людей и обозов, паники, усиления натиска русских прорваться на запад удалось лишь трети войск Наполеона (25 тыс. чел.). Остальные (около 50 тыс. чел.) погибли в боях, замерзли, утонули или попали в плен. Опасаясь захвата русскими переправы. Наполеон 17 ноября велел уничтожить ее, бросив на левом берегу свои войска. Современники отмечали, что местами река была доверху завалена трупами людей и лошадей. Русские потеряли в этом сражении 8 тыс. чел. После Березины основные силы наполеоновской армии в России перестали существовать.
Сценарий.

Армии: Франция, Россия
Знамена: Каждая армия имеет свой флаг. Армия разбита на два корпуса. На знамена в штабах армий надевается бант
Знаменосец - игрок, постоянно находящийся при флаге.
Флаг не считается «переносимыми с собой предметами», попадания в него не засчитываются; пораженный знаменосец обязан оставаться на месте до снятия банта противником либо до передачи флага любому непораженному игроку своей стороны, который автоматически становится знаменосцем. Знаменосцы медиками не лечатся.
Пораженный знаменосец, передвигающийся с флагом с бантом либо скрывающий бант, приносит 5 штрафных очков и покрывает несмываемым позором свою команду и свой корпус. Захваченный и доставленный в штаб бант противника дает 20 очков.
Базы:
Четыре основные базы (г.Борисов, д. Студенки, д.Стахово, д. Бараны) и четыре вспомогательные (две лесопилки и две кузницы)находятся в игре постоянно. Захватом базы считается установка в ее периметре флага и удержания его в периметре базы в течении 5 минут, после чего игротех поднимает на базой флаг захватившей его стороны.
Очки за удержание и ресурсы
База с водруженным на ней судьей флагом приносит каждые 15 минут тому корпусу, которому принадлежит флаг:
основная – 2 очка, вспомогательная – 1 очко.
Каждая вспомогательная база, помимо очков за удержание, дает и очки ресурсов.
На вспомогательных базах выкладываются по 1 карточке ресурса (КР) через 15 и 30 минут после ввода базы в игру.
Если КР остаются на базе, то за каждые следующие 15 минут удержания каждая КР дает дополнительно 1 очко.
В случае вторжения на базу армии противника (убиты все защитники), игротех изымает все КР. База продолжает приносить бонусные очки прежним хозяевам до тех пор пока она не будет вновь захвачена в установленном порядке. Оккупированная но не захваченная база продолжает приносить КР в установленные временные промежутки. КР выложенные после вторжения могут быть забраны оккупировавшей армией.
Доставленная в штаб КР сдается старшему игротеху и приносит 1 очко.
Форт: За 4 КР (лесопилки)+4КР (кузницы) сданных старшему игротеху, он выдает генералу карточку форта (ФТ). Доставленная на любую из захваченных основных баз и сданная игротеху, ФТ превращает эту базу в « форт» до конца игры. Над базой «форт» совместно с флагом команды поднимается флаг форта.
Если сторона удерживает форт, она получает бонус в 5 очков каждые 15 минут.
Госпиталь: Дополнительной миссией будет являться обнаружение брошенного врагом обоза с медикаментами (карточка с повозкой и красным крестом). Примерное место нахождения обоза будет указанно в процессе игры. Команда обнаружившая карточку и сдавшая ее игротеху на базе форт –превращает форт в госпиталь и уменьшает время респауна команды на 3 минуты. При захвате госпиталя игротех убирает карточку госпиталя и база снова становиться фортом. Над базой госпиталь вместе с флагом команды поднимается флаг госпиталя
Выход от штабов/респауна:
Группа с флагом игроков имеет право покинуть респаун или выйти в поле от штаба в любое время по своему усмотрению. Группы/игроки без флагов выходят в поле каждые 15 минут.
Медик:
Медик – игрок, экипированный в специальную форму. Поражается на общих основаниях, может затирать только тех игроков, которые касаются флага армии, установленного на расстоянии не менее 20 метров от ближайшей захваченной этой командой базы. Медик не в состоянии вылечить сам себя. Медик не лечит ранения в голову.
Шпионы:
В каждой армии может быть до 5 «шпионов», т.е. игроков, использующих скотч чужого цвета, но имеющих при себе пластиковую карточку-удостоверение и носящих опознавательную карточку своей армии.
Если непораженный шпион сможет предъявить игротеху на любой играющей базе, занятой противником, свою опознавательную карточку, и подтвердить это карточкой-удостоверением, это приносит его армии 5 очков.
Шпион не имеет права стрелять по противнику (например, шпион серых с синим скотчем не может стрелять по синим), за нарушение – 5 штрафных очков.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха.
2. Не стреляйте: в упор (менее 3 метров); за поле/зону пристрелки; в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных; из-за границы поля.
3. Выставьте на маркере безопасную скорость – 280 футов/сек (85 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой!
4. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам.
5. Если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию.
6. Запрещены: физический контакт, ЛЦУ, несертифицированная пиротехника, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
7. Сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией, несмотря на горячку игры.
8. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите огонь, и помогите судьям вывести их с поля.
9. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!
ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.
2. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии. Очков за пораженных нет, но игроки в пораженном состоянии или затирающие брызги и поражения, будут удалены с поля.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем или на любой части его переносимого им предмета (на руке, ноге, маркере) имеется пятно краски размером с монету в 5 рублей (от выстрела из маркера, разрыва гранаты или мины);
- он сам объявил себя пораженным (например, поднял маркер вверх);
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
- при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
- его маркер показал скорость свыше 300фпс;
- у игрока отсутствует опознавательная карточка.
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча следовать к своему штабу, или в респаун. Затирать поражения на поле могут только «медики». Через 10-15 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
6. Штабы армий и респауны располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие предметы могут перемещать только непораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.
8. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен «респаун-поле», «поле-штаб».
9. Запрещается использование игроками одежды, сходной с формой судей/игротехов.
10. Соблюдайте ТБ, подчиняйтесь своим командирам, контролируйте себя, не допускайте конфликтов.
11. Игра идет нон-стоп с 11 до 16 часов. Фиксация результатов ведется игротехами на базах и судьей в фтабах.
12. На игре разрешены шары и пиротехника только организаторов. При наличии иных шаров/пиротехники, игрок будет отстранен от игры и занесен в черный список.
13. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры, выполняйте указания игротехов и судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе не с кем будет играть.
14. Игрок обязан носить повязку/знак принадлежности к стороне видимым для прочих участников образом и предъявлять опознавательную карточку по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры – на поле и вне его.
СУДЕЙСТВО.

1. Судьи подчиняются Старшим судьям в штабах и Главному судье.
2. Судьи не обязаны предоставлять игрокам какую-либо информацию, за исключением относящейся к Правилам и ТБ.
3. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему судье. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.
4. За грубые нарушения правил (игра, подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.
5. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…
1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!
3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!
4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.
5. Подсказывающий оператор автоматически причисляет себя к комбатантам и становится законной целью.
6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

Форма армий 1812 года приветствуется! :о)))

P.S. Господа прошу вопросы по существу. Карты, схемы, заявки, расценки будут выложенны в течении 2х дней! На вопросы отвечают только орги! Не разводите флуд!

Corbandallas

по материалам форума Канал 7

Расценки на БИ-2009:
Оплата участия (входной билет, в который ничего не включено):
1000 рублей по 17.08.2009;
1200 рублей с 17.08.2009 по 22.08. 2008,
1500 рублей – в день игры.

Шары:

Прокатного класса: 500ш по 1,5 р. =750руб.; 1000ш по 1,4 р.=1400р.; 1500ш по 1,25р.=1875р.; 2000ш и более по 1,15 р.=2300р.
Премиум класса: 500ш по 1,7 р. =850руб.; 1000ш по 1,6 р.=1600р.; 1500ш по 1,45р.=2175р.; 2000ш и более по 1,25 р.=2500р

Прокат оборудования и формы:
Полный комплект – 200 р.
Форма – 100 р.
Жилет – 100 р.
Ствол 14” или 16” – 100 р.
Баллон или маска – 100 р.

Резервируется клубом «Северный бастион» по факту оплаты при оформлении заявки. Прокат выдается в день игры на территории проведения мероприятия. __________________ Спокойствие, только спокойствие!!! Пейнтбольный клуб "Северный бастион" 8.905.999.2.666 ВИКТОР * 8.923.201.2.163 МИХАИЛ* 33.66.20 ВЯЧЕСЛАВ

Категория: Информация | Просмотров: 1409 | Добавил: Cheese | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1 Cheese  
блин переделаю скоро

2 Cheese  
На стороне французов участвовало 43 человека из них:
12 "вольников"
9 мадемуазелей (две опытные),
1 пацан 13 лет Артем (которого за отвагу наградить надо).

На стороне русских участвовало 39 человека из них:
9 "вольников"
6 мадемуазелей (все новички),
2 пацан 11 и 10 лет Саша и Тима.

заявилось, но не пришло - 11 человек.

плюс два никчемных генерала, 12 "игротехов-судей", 2 "техника".
всего на игре: 84 игроков и 14 персонала.


3 Cheese  
Победила Россия со счетом 110 - 70. Взяли обоз и построили форт.
Фотографии в фотоальбомах. Инфа на канале7

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024